четверг, 16 июня 2011 г.

Развивающий коврик на стену

Этот коврик я сшила для развивающего центра, о чем писала в предыдущем посте.
Размер у него не большой, с рамкой: 40х65см. Трехслойный. Внутри фланелька.
На фото, в общем-то понятны все функции отдельных элементов. Добавлю только, что все вагоны объемные и на  молниях, по желанию руководителя центра. Я предлагала сделать плоскими кармашками. Внутри будут сидеть маленькие зверюшки. И крылышки у пчелок приятно шуршат.
Немножко схалтурила на цветике-пятицветике)))Все лепестки прошила одним цветом. Конечно, было бы лучше каждый по цветам...





Который раз ловлю себя на интересном чувстве. Когда закончила, с одной стороны, как бы не то что пустота, а всё, уже делать нечего. А с другой так приятно, особенно если нравится результат. Мне прям так нравится процесс! А получилось вроде бы ничего так, ярко:)


воскресенье, 5 июня 2011 г.

Центр развития


Центр развития, в который мы успели с Яной походить, когда были у дедушки с бабушкой, называется «Пчелёнок»,  и работает он по методике Марии Монтессори.
В такого рода заведения мы были впервые. Поэтому у меня осталось множество впечатлений.

 
Сейчас таких центров открывается много,  вкратце, смысл метода, разработанного Монтессори, заключается в том, «чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача взрослого - помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу».
Я читала и положительные и отрицательные отзывы, это можно найти в интернете.
Принцип работы в этом центре был такой: преподаватель работает с родителем, родитель работает с малышом.


Интересно было наблюдать за Яной все это время.
Помещение было разделено на три зоны: творческая (рисовать, лепить, перебирать и т.д.), игровая (бегать, прыгать, валяться и т.д.) и третья, назову ее логическая (собирать, раскладывать, соображать).
Ребенок занимается тем, чем ему хочется заниматься сейчас. Ничего не навязывается, ну иногда можно предложить что-то, но если не заинтересовался – не настаивать. А если заинтересовался помочь разобраться – показать, рассказать.
Моя Яна как будто бы это и знала. Как только мы приходили, она с самостоятельно-деловым видом делала, что хотела, не обращая внимания на маму и ее замечания. Там существовали правила, которые нужно было выполнять, например, что нужно положить на место то, что ты взял. Сразу, конечно малыши не сделают это, но мама должна вместе с малышом убирать все на место, чтобы в дальнейшем он это делал сам.
После того, как Яна заканчивала свое дело, а я напоминала, что нужно все убрать, она игнорируя меня уходила в другую комнату.
Интересно, но сейчас  дома, когда я ей говорю: «давай уберем на место», она все убирает:)


И особенно нам понравилась концовка каждого посещения, это музыкальная часть, все родители с детками собираются в кружок и поют песенки и прыгают и хлопают все вместе. (Во время занятия каждый занимается сам по себе, чтобы вместе делать что-то с другим малышом, такое не предусмотрено, кроме игровой площадки) Это очень поднимает настроение и малышу и маме!
Я часто задавалась вопросом, чем бы занять Яну, чтобы было интересно и полезно.
Моя фантазия зарыта очень глубоко, поэтому самой много напридумать  у меня не получалось. Здесь я набралась идей и вдохновения. И правда не так и сложно придумать какую-то игру или занятие. Теперь стало интересно и мне:)

 
А еще я балдела от туалетной комнаты, которая была полностью переделана для малыша. Там была малюсенькая раковина, малюсенькие веселенькие мыльца, малюсенький унитазик. Так прикольно. Кстати, и мы теперь руки моем самостоятельно, правда стоя на большом стуле:)


Может и вы найдете сегодня для себя с малышом что-то новенькое:)
За посещение занятий я не платила, с руководителем договорилась, что я для них сошью несколько игрушек, чем я сейчас и занимаюсь.





суббота, 21 мая 2011 г.

Не рукодельный отчет

 Когда я создавала блог, я думала писать о росте и  развитии в своем начинающем рукоделии. Я с головой увлеклась сумками, с огромным удовольствием шью игрушки для дочечки.
 Так мечталось и хотелось, что блогерская)) жизнь у меня будет кипеть, что я смогу показать столько всего интересного. В общем-то ни мечтать, ни хотеть я не перестала, но сейчас жизненно-бытовые обстоятельства складываются так, что у меня нет постоянной возможности что-то шить и это показывать в своем блоге. (А как хочется!) Я и не помню, когда у меня было столько желания, хотения и рвения продвинуться вперед!
 В оправдание свое  напишу небольшой, не рукодельный отчетик  за прошедший месяц.
За неимением своего жилья, знать, сколько мы проживем в съемном -невозможно. Нашей семье пришлось (в очередной раз:)) искать новое жилье. За поставленный перед фактом короткий срок, другого, подходящего жилья мы не нашли, поэтому мы отправились в незапланированный отпуск к бабушкам и дедушке.
 С пересадкой в г.Челябинске наш первый путь держал в г.Костанай Республики Казахстан. Там живет наша мама, свекровь и бабушка.
 В гостях у нее мы пробыли  1неделю, но спокойно, не спеша погулять не удалось. А я хотела сделать красивые фотографии:( Т.к. я их не сделала, покажу чужие, взятые отсюда: http://www.kostanay-city.kz/ru/history/gorod.shtml



 Что бросается в глаза, так это чистота города. Не только в центре, но даже при въезде в него. Очень приятно и уютно, чего не скажешь о нашем городе, в котором мы сейчас живем.
 Потом мы, с пересадкой в Челябинске, разъехались. Папа наш поехал искать жилье, а мы поехали к моим родителям, к Яниным дедушке и бабушке в г.Бердск, Новосибирской области. Я опять воспользуюсь чужими фотографиями: http://keramika.peterlife.ru/keramikahistory/keramika_history-51.html, чтобы показать частичку Бердска.


 Мы отлично провели время, но пора уже было ехать обратно.
 Папа наш снял комнату в общежитии, не уточнив, что семья наша состоит из трех человек, что не устроило хозяйку. Мы, не успев акклиматизироваться:))),вновь в поиске….
 Вот такой кусочек нашей жизни.
 В Бердске я с Яной ходила в центр развития, но об этом я напишу отдельно чуть позже.




вторник, 5 апреля 2011 г.

Домик для игрушек Яночки

Сшила для Яны корзину для игрушек.
Небольшая предыстория.
В тот момент, когда я заинтересовалась сумками, судьба свела меня с Алексом Бэггинсом, который знает о сумках все. Сейчас мы потихонечку, (к сожалению:) продвигаемся к цели, сделать в этой области профессионала и меня:).
Эта корзина – самое начало нашей совместной работы.

Корзина заняла больше времени, чем я ожидала.
Корзина держит форму за счет поролона. Поскольку я новичок, с поролоном, впрочем, как и с любым другим материалом, я работала впервые.
Сложностей не возникло, мне очень понравилось.
Все детали в три слоя ( основа + поролон + подклад) были простеганы.
Алекс дал мне несколько советов, которые помогли мне избежать недочетов. Например, что в раскрое поролона не нужно учитывать припуски на швы. То есть когда части собираются – сшивается только ткань (основа и подклад), а поролон держится за счет стежки.
В том же числе и «крыша», т.е. молнии на ней.
Этой части я боялась больше всего.
Я хотела вшивать 4 молнии на каждую часть. А вшила 2 большие, одну молнию на 2 части. Каждая молния была с двумя бегунками, один открывал ее, второй закрывал. Я перевернула один бегунок и вставила обратно в молнию.
За счет двух бегунков,  каждая из четырех частей открывается и закрывается с двух сторон.
Оказалось и проще и «верх крыши» смотрится аккуратнее, чем, если бы там молния заканчивалась.
На «стенах» я использовала аппликацию в виде надписи, пришитую частым зигзагом.
Внутри корзины все швы прошиты косой бейкой, что тоже помогает держать форму.
В этой корзине эти швы я сделала большими, их надо было немного обрезать.
А еще планировалась ручка, но я про нее совсем забыла, но "за крышу" тоже можно переносить:)
Вот такой получился домик. Вместительный!



Приходили в гости::