понедельник, 13 августа 2012 г.

Еще один коврик и еще одна хрюшка

Этот коврик я тоже сшила уже давненько:)
И все не могу я добраться до компьютера. А если и получается, то сначала интереснее почитать, у кого что произошло и у кого что получилось, но когда уже хочется очень спать, думаю: «ладно, завтра я разберу и напишу». А завтра получается не всегда, как всегда:)
Очень приятно было, что на этом коврике Мамочка захотела разные застежки на вагонах, а то не могла я разгуляться, все на молниях хотели:) И за это ей отдельное спасибо:)
Кнопочные цветочки здесь я сделала из атласных лент. По моему, это красивее. И легче шить.
Петли на пуговицах. Так я уже делала. На мой взгляд, это удобно, если коврик будет висеть, а если играть на полу, их можно отстегнуть.
 А так больше изменений нет.
В хрюшке, по совету моей мамы, копыта:) я вшила не вдоль, а поперек туловища. По моему это никакой роли не сыграло, но маме моей так нравится больше:)

5 комментариев:

  1. привет!
    про фурнитуру... я всё в ЛОГОСЕ беру, их несколько отделов по городу. в остальных меньше выбор. а профессиональных каких по фурнитуре не знаю ))))))))
    Богданчика посмотреть хочется ;) ты с ним и коврики успеваешь шить?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, в Логосе была, я подумала может есть еще какие-нибудь в Новосибирске "нычки" :)))

    Уже шью потихонечку:), а в процессе этого коврика Богданчик был еще в животе:)

    Очень много идей, когда бы попробовать все воплотить- не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Коврик просто прелесть!!!Очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Екатерина! Я очень рада, что вам понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Катя
    Заходи ко мне за наградой. Было приятно познакомится с Вашим блогом ))))
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html?showComment=1346659082724#c974613265419727937

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::