четверг, 14 февраля 2013 г.

Объявление для мам:)

Тема объявления -конкурс!

На днях Наталья Костикова интересовалась конкурсами фотографий,  на следующий день я получила рассылку со ссылкой на такой конкурс:) Я написала комментарий. Может и у вас появится желание поучаствовать?

Это детский фотоконкурс «Подари улыбку маме» . 
Он проходит на сайте «Наши детки. Все о детях и для детей». Работы принимают до 28 февраля.
Все подробности  здесь.

На этом же сайте одновременно проходит еще один,  конкурс детского рисунка «Мамочка любимая моя».
Вот в этом мы с Яной участвуем! Я прочитала условия, мысль закралась. Целый день решалась и вечером отправила фотографию. 
Также рисунки принимают до 28 февраля. 
Подробности здесь.

О следующем, кажется, я тоже из рассылки узнала.
Третий.  Проводится на сайте «Клуб увлеченных мам», а конкурс  с красивым названием «Папина радость» к 23 февраля.
 Конкурс рукодельного подарка. Работы принимают до 19 февраля.
 Подробности здесь.

А еще несколько конкурсов я нашла на сайте «Блоги мам». Там обзор о конкурсах февраля. Много:) Можно выбрать здесь.

По условиям конкурса рисунка, показать его  я не могу. Остальных членов семьи тоже  не буду, чтобы нас не отчислили,  потому что они похожи:) У Яны фишка сейчас – рисовать всю семью. Каждый день.
Если я не забуду, я потом может об этом отдельно напишу, потому что у меня несколько размышлений есть на эту тему:).
Ну а раз не покажу рисунок, покажу пластилиновый портрет. Точнее фотографии из журналов, которые мы любим «разукрашивать». Такие пластилиновые разукрашки мы уже делаем уже давно, и у нас их уже мноого . Сначала я их собирала, потом стала фильтровать:) Пару фотографий сделала, не помню даже и зачем:)
Раз уж пост ссылочный, посмотрите с детками красивые картинки из пластилина, вот здесь.
Ссылки, ссылки... Я давно где-то читала что блоггер не любит много ссылок. В смысле не в сообщении, а вообще где их много. Я правда не помню чем там грозили... Вы ничего про это не слышали?
А вообще, я хотела пригласить вас принять участие в каком-нибудь конкурсе. Время еще есть. Выбирайте, присоединяйтесь:)

1 комментарий:

  1. Очень интересная у вас техника пластилина)))) Беру на заметку (на будущее, конечно)
    За обзор спасибо.
    Если не ошибаюсь, для рейтинга блога не хорошо иметь много исходящих ссылок. Что-то когда-то читала, а потом рукой махнула, вот если хочется поделиться с друзьями и миром, то ведь лучше поделиться! чем заморачиваться

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::