воскресенье, 27 марта 2011 г.

Мой скрапбукинг:)

Поскольку мое рукоделие в настоящий момент продвигается медленно, из-за складывающихся обстоятельств, я хотела показать альбом, который я делала для своего брата ко дню венчания.
Это было 6 лет назад, тогда я и не знала, что такое скрапбукинг, но тогда он, наверное и не был так распространен.
Я обложилась кучей журналов, фотографий, и стала вырезать, приклеивать. Получился вот такой альбом. В дальнейшем он был заламинирован и сшит. Всем понравился. Фотографии той же давности, фотоаппарат тогда у меня только появился, поэтому кое где некачественное изображение.  Хотя сейчас альбомы делают такие, что глаз не оторвать, мне, да и уже староженам:) он все равно нравится.









Дальше идут страницы с пожеланиями от родителей, друзей, родственников, оформленные в "этом-же духе". С вырезанными из журналов комментариями, наклеенными фотографиями.
Вот такой скрапбукинг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приходили в гости::