понедельник, 4 июля 2011 г.

Хрюшка

Третья из трех игрушек для развивающего центра.
Это хрюша:-)
Стыбрила идею у Irinelli. Ее хрюшку можно посмотреть здесь:http://madebyirinelli.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html
Я очень благодарна людям, которые отзываются на мои просьбы помочь. Я ж, только учусь:) Надеюсь, может и моя помощь когда-нибудь,  кому -нибудь пригодится.
Ирина, спасибо, вам!
Моя Яна равнодушно относилась к деталькам мелкого размера, если и  пыталась запихать в рот, то без особого энтузиазма, а если еще я ей вдобавок не порекомендую этого, она спокойно от этой идеи отказывалась.  Фасоль мы с ней перебираем уже давно. Просто так, в различные посудины, только без видоизменения. Я даже могла своими делами заниматься в это время. Пока не показала ей хрюшу. Она, кстати, ей очень понравилась. Пощупала, повертела, стала с  особенным удовольствием ее кормить. Я и порадовалась и отвлеклась. В это время Яна решила составить хрюше компанию и напихала себе в рот столько фасоли, что меня чуть кондратий не хватил! И теперь фасоль без присмотра мы не перебираем:) Это я хотела лишний раз напомнить, чтобы вы, если для своего малыша сделаете такого сопоглотителя, то не оставляйте их наедине. 

3 комментария:

  1. Спасибо, Юлия:)
    Моя мама говорит, что я неправильно пришила копыта:)Сказала их надо было горизонтально пришивать. А еще уши не поросячьи:)
    В общем, критику я тоже принимаю:)))

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::