среда, 11 января 2012 г.

Итоги 2011

Когда я узнала  что такое блог, я долгое время путешествовала, в основном по рукодельным блогам, впечатляясь и поражаясь порой от той красоты, которую создают рукодельницы.
Сначала у меня и мысли не было создать свой, тогда я только начинала, купив швейную машинку.
Позже я его создала...
Год подходил к концу, и тут для меня началось самое интересное:)
В блогах стали появляться коллажи с итогами года.
Я с таким интересом все это рассматривала и пересматривала! Пусть даже ты постоянный читатель, не обращаешь же внимание какая по счету очередная работа. А в итоговом сообщении виден весь масштаб! И меня это впечатляет!
И в этот раз, перед новым годом, я прям ждала таких итогов, но хочу заметить, что в прошлом году таких постов было больше. А может такие еще будут, было бы очень интересно!
Мне в прошлом году подытоживать особо было нечего, да и в этом «не масштабно», но ради своего любопытства, я сделала такой коллажик.
Это, конечно, «не фонтан», но для меня это есть шажок, т.к. начала я можно сказать с нуля.
Вот такая получилась картинка.
 

7 комментариев:

  1. Хорошие итоги, столько работ красивых! Нравятся мне красно-белые сумочки!

    Я тоже заметила, что в этом году намного меньше постов с итогами. Так шо далеко ходить, я сама не подвела итоги:)

    ОтветитьУдалить
  2. классно! можно саму себя похвалить, любуюсь на итоги года! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Очень яркие работы!

    ...а я почему-то итоги не люблю подводить. Зря, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивный год и очень позитивный )) А вот коврик из пуговичек твой я часто вспоминаю - может когда-нибудь решусь на такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмил, пока я ответила, может уже не актуально, но все же еще сделать:)?

    Да, Татьяна, хвалить себя нужно обязательно:)

    Спасибо, Татьяна! Почему не любите? Мне кажется, это наоборот радует.

    Людочка, говорят, пришивание пуговиц успокаивает:) Я пуговицы в несколько этапов пришивала. Ты такую красотень вышиваешь, у тебя получится на одном дыхании, уверена:)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, Людмила, Татьяна, Татьяна:)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Еще бы времени побольше иметь...

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::