пятница, 20 января 2012 г.

Рюкзак-хомяк

Этот рюкзачок такой же, как и "мишка", только хомяк:)
Сшила я его перед новым годом.
Идея может уже где-то такая и мелькала, но выкройку я продумывала и "строила" самостоятельно, вырисовывая возникший в голове образ. Это я о медведе сейчас.
В этот раз я все забыла. Забыла как и с чего я начинала. Потупила немножко,но потом процесс пошел. 
Чтобы в следующий раз не тупить, я попыталась каждый этап сфотографировать. Если у меня получится эти фотографии оформить что-то вроде мастер класса, то я выложу его здесь.
Хомяк, также как и мишка сшит из того же джинс-хлопка.
Щеки я попыталась за счет складок сделать объемными, как-то в реальности прикольнее смотрится, чем на фото. Или это от того, что я не умею фотографировать?
Также в спинке и серединке поролон.
 
Хотела цветные пряжки использовать, но в Краснодаре это дефицит! (и не только пряжек:) Даже белых не нашла, пришлось черные вшивать.
Кстати говоря, в отличие от рюкзака с мишкой, здесь регулируемая длина ручек.
Здесь я немного наискосок вшивала лямки, чтобы они ровненько на плечики ложились.
 
Косяк: забыла вшить кармашек, который мне так нравится! Удивляюсь, как такое можно было пропустить, тем более раскроенный карман лежал "перед носом".

6 комментариев:

  1. Классный рюкзак! Такая мордаха смешная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я в восторге от твоих рюкзачков, все настолько аккуратно!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный рюкзак. Аккуратно и хомяк такой чудной. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина:) мне приятно:)

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::