среда, 12 сентября 2012 г.

Сумочка для Яны

После того, как я увидела вот эту сумочку у Татьяны ("Сундучок с мечтами"), я сохранила фото у себя, и любовалась ею каждый день!  И непременно захотела сшить такую для Яны. (Смею предположить, что такое бывает не только со мной:) 
Хотела я правда дольше, чем шила:)
Я использовала свои старые джинсы (но я их очень любила:) и американский хлопок. (Жаль, что в России хлопок не растёт…)
Ручку я сделала регулируемой за счет кнопок. Мне очень понравилась эта идея. Это удобно и легко. Её можно было сделать длиннее, а то через плечо носить уже мала.
На мой взгляд, напрашивается украшение на клапан, но я не стала ничего добавлять.
Как вы думаете?
Вот так мы позируем, носим  и выпендриваемся выбражаем:)
 Я еще думаю написать как я ее шила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приходили в гости::