четверг, 20 сентября 2012 г.

Маленький мастер класс маленькой сумочки

А сшить такую сумочку оказалось не сложно.
Я воспользовалась выкройкой из японского журнала.
Там несколько сумочек по одной выкройке. Все картинки, в том числе и выкройка здесь.
Я немножко по другому сшила, поэтому вкратце пишу, как.
Все раскроенные детали (передняя, задняя и средняя (объем) части я простегала с тонким слоем синтепона.
Задумывала швы обшить косой бейкой сиреневого цвета , поэтому нитки сиреневые.
Сначала я и клапан с синтепоном простегала, но когда уже собирала в целое сумочку, он грубо смотрелся очень, я распорола и убрала синтепон - легло просто отлично! Так что в клапане синтепон я бы не рекомендовала прокладывать. Раскроила подклад и ручки.
 Сшила из основной джинсовой ткани сумку и подклад.
 Обработала швы косой бейкой.
Сшила ручку, сделав ее регулируемой за счет кнопок. Так мне это нравится!
Основную часть и подклад подогнув прошила по кругу, вставляя между ними ручку и клапан сумочки. 

Вот вроде бы и все. Надеюсь, что написала понятно.
Вот такая получилась сумочка:)

Точно ничего случайного не бывает:))) Совершенно не специально попался мастер класс на подобную сумочку , может кому-то пригодится именно это:)

2 комментария:

Приходили в гости::