вторник, 2 августа 2011 г.

Рюкзачок

Если у вас компьютер начнет с трудом загружаться, а потом вообще откажется, возможно это полетел блок питания, как случилось с нашим. Он странно начал жужжать перед загрузкой, как будто набирал обороты, с каждым днем это время увеличивалось, пока он не перестал загружаться вообще, но продолжал жужжать.  Ремонт занял около часа, но чтобы до специалиста компьютер  довести, у нас ушло почти 2 недели:)
Я думала, что не выдержу. Очень не хватало ночного посещения своих папочек, и интернета, конечно))))))  Наверное я в зависимости, уже:))))
Зато я, наверное,  сократила время пошива рюкзачка:))))
Это второй совместный «проект» с Алексом. Без него наделала бы ошибок,  и потом не знала что с ними делать:)
Вот такой получился.
В целом  я довольна.  Мне нравится. Строчечки сделать ровненькими правда не везде удалось, хотя очень старалась и не раз перепарывала. Наверное это приходит со временем, я сделала вывод:)
Шила из джинс-хлопка. Спинка простегана с поролоном. Сначала деталь, соединяющую спинку и лицевую часть планировала без поролона, потом в процессе поняла, что будет лучше форма  держаться, если поролон и в среднюю часть добавить. Думаю, что это было правильное решение:) Форма держится отлично! Ничего не висит, не болтается. 
Даже есть вот такой симпатишный кармашек внутри. Что-то я к нему не равнодушна:) Был момент, когда я хотела от кармана вообще отказаться.
Молнии хотела вшить с двумя бегунками, но у нас в Краснодаре это оказывается дефицит, как и фурнитура, вроде регулирующих пряжек. Я хотела ручки сделать с регулируемой длиной. В итоге-молнии с одни бегунком и ручки зафиксированы в одном положении.
Ну и на модельке это выглядит как-то так. Яна все пыталась убежать. Надо заметить, что с рюкзаком на плечах, она чувствует себя деловитой!

9 комментариев:

  1. Катя, рюкзачок суперский!!
    давно хочу своей дочке тоже рюкзачок сшить в виде зверюшки :)
    про паролон и не догадалась бы - спасибо
    теперь точно до пошива рюкзачка доберусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, рюкзачок просто обалдеть!!! Очень-очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне очень приятно! Мне важно ваше мнение, чтобы знать, получается у меня или мне это кажется:)))

    ОтветитьУдалить
  4. рюкзачок-супер!! как здорово, что увидела его, потому что дочке нужно сшить, а я боялась, думала невозможно самой))) но теперь точно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена , конечно, возможно, тем более вы для своих деток такие веселенькие сумочки сшили. Вдохновения вам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Веселенький рюкзачок получился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-рюкзачок) И сумки у вас хорошенькие, и коврики для детей)Успехов в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Правда, такие пожелания сил придают!

      Удалить
  8. Класс, суперский рюкзачок! Внешний карман прикольный.

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::