среда, 17 августа 2011 г.

Подарочек для мамы

Моя мама на обед с работы прибегает домой. Чтобы не переодеваться она одевает фартушек. Она вообще любит фартушки, в отличие от меня:)
Мы с Яной скоро уже поедем в гости к бабушке с дедушкой, а поводом нашего собрания будет приезд моего брата, с которым мы не виделись 4 года. Я очень очень его люблю и скучаю, поэтому  с нетерпением и волнением жду встречи.
Но я о фартуке. Сшила  из своих старых джинсов на скорую руку, так сказать.
Изнаночная сторона из ткани, которая в магазине называлась, как "зонтичная". Получилось тяжеловато немного. Может надо было что-то другое использовать, а может и вообще без подклада можно было обойтись, но я хотела спрятать швы и для гарантии, чтобы ничего не просочилось через фартук:)))
В прихватках я прокладывала синтепон и фланель, но в итоге они показались мне жестковатыми и поэтому не очень удобными, в рукавичке оставила только фланель в 2 слоя.
Кстати говоря, это первая моя стёжка (квилтинг!) Очень давно хотела попробовать, даже лапку специальную купила. И вот что получилось.
Т.к. он из джинс, он "не веселенький", как бы мне хотелось, но зато практичный:) А веселенький я ей сошью в следующий раз:)
А еще я экспериментировала со свойствами своего фотоаппарата по советам Марины Вавиловой, ее пост о пошаговой стратегии можно почитать здесь: http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html
Сегодня у меня получилось неважно:)  Буду пробовать в другой раз, с чем-нибудь другим:)

4 комментария:

  1. Симпатичный комплектик получился. И практичный к тому же. Стежка понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный комплект! Мне фартук нужен, я присматриваюсь, набираюсь идей. Ваш мне, однозначно, понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Практичный получился, но тяжелый - подклад из "зонтичной" ткани точно оказался лишним!
      А вообще столько красивых фартучков в интернете нашла, хоть себе шей, хотя я их никогда не одеваю:)

      Удалить

Приходили в гости::